понедельник, 10 июля 2023 г.

27/23

Здравствуйте! 
Иногда на меня нападает жуткое нежелание писать в блог. Но и сдаваться тоде не хочется, столько держалась. А потом как интересно самой перечитывать. Так и подбадриваю себя. 
Итак, рабочая неделя была насыщенной, уже чувствуется приближение отпуска, а вместе с ним, как обычно, нужно успеть пятилетку за 3 дня. И как раз сантехники наконец решили менять трубу, которая текла у нас еще прошлой зимой. Она вся покрыта пузырящейся ржавчиной. И как она не рванула в разгар зимы горячей водой?.. Остается только радоваться. Но в связи с таким ремонтом нужно было освободить большой объем помещения от книг. Если кто не знает, я работаю в ВУЗовской библиотеке, поэтому книги - это еще и мой фитнес - переносим, перекладываем, выдаем и принимаем. Но с этим мы справились в срок. Ждем слесарей и новую красивую трубу) 
Также на неделе мне предложили новое место работы, моя коллега перешла туда в июне, предложила и мне. Но обязанности мне не понравились, нужно много составлять методических пособий и выступать с ними. Это совсем не мое. Мне-то хотелось место потише, а тут наоборот получается. В общем остаюсь на месте. 
Собственно, моя работа мне нравится, она разнообразная, есть и бумажная часть, и общение, и физический труд, подсчеты и составление справок. Не нравится мне человеческий фактор, так как я составляю посменный график работы, а всем, как известно, не угодишь, всегда кто-то недоволен. Но и тут есть плюс, в нахождении общего языка с другими людьми можно совершенствовать себя) Еще б зарплату добавили чуток;)) Всем этого желаю) 
В рукоделии стремлюсь завершать начатое. Даже наконец оформила некоторые вышивки. Вот этот котенок не вписался в пост про клетчатую ткань. Покажу здесь. Совсем простая подушка. И что-то еще из сшитого скоро покажу. Довязываю хлопковый джемпер с круглой кокеткой - вяду рукава, довольно плотное вязание, наколола указательный палец, теперь болит, но хочу довязать на этой неделе. Шаль для подарка выбрала, ее никто не купил, значит, точно надо дарить;)) 
Поездок в этот выходной не было, ибо погода шепчет. Всю неделю погода была банная - сыро и жарко. Для меня это самая ужасная погода, сухая жара мне лучше. А еще лучше прохлада. А воскресенье весь день был сильный непрекращающийся ливень с ветром и попрохладнело. Хорошо, что я с утра, когда был еще небольшой дождь, успела съездить за продуктами) Поэтому день прошел с уборками, чаем и рукоделием вперемежку. 
О книгах. Меня подвел сервис Литрес. Была у них акция подписка за 1 руб первый месяц. Можно читать и слушать на сайте, но нельзя скачать. Благодаря этому я и прослушала две книги, о которых писала в прошлый раз. Начала слушать третью Хендрик Грун Живи и давай дить другим. И где-то на середине, прослушивание оборвалось и теперь книгу нужно только покупать, чтобы дослушать. Все понятно, это их заработок, но так гадко поступать - тем более, что в подписку входят не все книги. Продление на следующий месяц уже платное. И вот так начнешь что то читать, а оно раз и перестало входить в подписку. Но я собираюсь попробовать дослушать другую книгу, пока осталась неделя подписки. И, конечно, все равно приятно прослушать две книги по 350 руб всего за 1 руб. А недослушанную куплю, интересно же чем дело кончится. 
Дослушала Золотого теленка Ильфа и Петрова - грустно. Хочу посмотреть фильм. Дочитала Герой нашего времени. Ну и Печорин(
Смотрю одного блогера-путешественника, он всегда в конце видео говорит - Мы обязательно встретимся с вами снова! - так оптимистично звучит, каждый раз улыбаюсь. 
Спасибо за внимание! 

21 комментарий:

  1. Милый котенок на подушке, уснул на самом интересном месте.

    ОтветитьУдалить
  2. Новой трубы вам на долгие годы, чтобы не переносит тяжести!!:))
    Уютная подушка получилась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Хотя у нас всегда есть что перенести)

      Удалить
  3. Какая фотка с корешками книг!!!
    Подушка с котёнком - очень здорово!
    Про Литрес хотела написать пост, как я слушаю бесплатно, но поняла, что это в Москве. Или написать, чтобы другие регионы могли проверить, вдруг тоже есть такая опция? Ну и требовать для себя тоже доступа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно написать) Все равно интересно) Спасибо)

      Удалить
    2. Катя! А вот недолго думая, уже написала! Заходи и найди свою библиотеку на Литрес!
      https://zolotyekapelki.blogspot.com/2023/07/blog-post_10.html

      Удалить
  4. Котенок очень уютный :). Банную погоду тоже не люблю, она у нас уже 2 дня, думала помру :))) Катя, если ты работаешь в библиотеке, то вы можете сами запрос на литрес отправить, чтоб вас подключили к этой бесплатной опции. Уж если у нас даже библиотеки гимназий и лицеев подключены, то ВУЗовскую точно подключат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша библиотека очень странная организация, чтобы что-то пробить, или чего-то добиться... Но я уже нашла, где можно получить билет, надо только выбрать время и сбегать)

      Удалить
  5. Котенок очень милый! Жаль, что труба рванула, но хорошо, что не зимой. И хорошей погоды тебе, и побольше бесплатных новых книг! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ремонт всегда хлопотно.Пусть будет пореже))
    С работой может и хорошо,что остаёшься на прежнем месте,вдруг потом лучший вариант подвернётся!
    Хороший котёночек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За неделю ремонт трубы так и не начался, как обычно, можно было не спешить) Спасибо, все к лучшему)

      Удалить
  7. Котенок само очарование...

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))