вторник, 14 ноября 2023 г.

Носки по открытке 1

Здравствуйте! 
В октябре наша замечательная Светлана прислала мне очень жизнерадостную осеннюю открытку, а я поставила ее на стол, за которым вяжу. На столе как раз было несколько носочных моточков-клубочков, из которых я собиралась начать вязать носки. И цвета на открытке идеально совпадали с цветами ниток. Вот тут мне и пришла в голову идея связать носки из такого сочетания цветов шерсти. 
Изначальный вариант был совсем другой. Хотела добавить еще серый цвет, но он делал другие цвета "грязными". Да и полоски должны были быть мелкими. 
Но в итоге получился вот такой вариант. Как вам? Похоже на открытку? Сочетается? 
Ну, а я, конечно же, перебрала свои открытки и носочную пряжу, поэтому, как говорится, продолжение следует.. 
Спасибо за внимание! 

10 комментариев:

  1. ... Как будто песик получил такие носки в подарок и от счастья млеет!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень похоже на открытку, а ещё на булочку с корицей и шоколадом.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно получилось! Классные носочки!!!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))