четверг, 23 ноября 2023 г.

Неудобный человек

Здравствуйте! 
Навеяло мне тут, какой я неудобный человек. День рождения у коллеги, она принесла торт, который я не ем, для меня он слишком сладкий. И ладно бы съела и забыла, просто без удовольствия, но потом же будет дурствено, сердце выскакивает, подташнивает, не идет мне такая еда. А со стороны выглядит, словно я выделываюсь, вот я какая, такое я не ем.. И вот здесь дилемма поберечь себя, или не обидеть именницу. Здравые объяснения воспринимаются именно как выделывание, все то едят и нахваливают, а я так не могу, плохая актриса. Теперь вот в следующий четверг договариваются всем коллективом пиццу заказать, а я ее не люблю. Не идет мне этот сыр расплавленный сверху, я в последнее время вообще к сыру не очень, а печеный никогда не любила. И вот опять все вместе, а я врозь. Сегодня меня это почему-то зацепило(( Это так - крик души от собственного несовершенства. Хочу домой, к спицам(

24 комментария:

  1. Катя, ты не одна такая, не переживай..., и всегда в таких ситуациях хочется домой....
    А чтобы не обижать коллег, нужно брать маленький кусочек, и просто пить чай вприглядку с невкусной едой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а то мне кажется, что это я такая ненормальная)

      Удалить
  2. Вот это в нас глубоко сидит," а что скажут люди" , "не обидеть,но в ущерб себе", думаю,надо научиться говорить нет,и отстаивать своё мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень глубоко, периодически не удается справиться, вот как сегодня(

      Удалить
  3. Ой, Катя, развеселила под конец рабочего дня))) тебе-то чего не удобно, не ешь и всё!)) вечно мы должны что-то кому-то объяснять... Не должны)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш , у меня было такое. Не ела торты и все на работе знали. Появились творожные и одна из коллег подумала , может этот торт буду есть. Я отказалась и обидела коллегу в ее день рождения , так как она специально ездила за этим тортом с хорошей репутацией. Мне было неловко. Она хотела угодить мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и чувство вины, человек то от всей души этот торт принес(

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, не переживай. Не стоит во вред себе под других подстраиваться. Умные поймут тебя, а на глупых не обращай внимания. Сложно, но лучше так, чем себе вредить.

    ОтветитьУдалить
  7. Любое блюдо может вызывать у кого-то аллергию, подъем сахара, давления и бог знает чего еще :)). Кто-то не ест острое, кто-то всегда подсаливает, кто-то снимает с торта слой крема и оставляет на тарелке. На вкус и цвет товарищей нет. К тому же после ковида у многих поменялся вкус и восприятие некоторых продуктов. В любом случае не надо делать из этого трагедию, а чтобы не обижать именинницу, можно сказать побольше хороший слов и поздравлений, что "никакие вкусовые пристрастия не могут помешать пожелать ей добавочной порции благ" ну или что-то в этом роде. Просто обыграть ситуацию не с точки зрения извинений, а подать с юмором.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, не переживай. Это не ты неудобный человек , а люди, которые считают, что выделываешься не очень хорошо поступают. Пристрастия в еде у всех разные. И это надо принимать, а не обижаться)))
    И да, Наташа правильно сказала. Можно сделать больше поздравлений.

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, да и не обращай внимания на других, что поделаешь, если тебе не нравится. У меня коллега тоже торты не ест, так ничего с этим не поделаешь. А у нас в отделе торты редко покупают, чаще пироги, я их просто обожаю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Это нормально. И это самое честное - выбирать себя.
    Ира дельный совет написала - взять маленький кусочек и просто сидеть с ним и чаем. А потом незаметно выкинуть и не мучить себя сомнениями. У нас некоторые так делают.
    А муж у меня тоже в связи с тем, что занялся собой, не ест торты и пиццы/пироги. Так он объявил всем, и теперь для него специально приносят чищенную морковку, огурцы и сельдерей в стакане палочками нарезанные. Вот это я прям радуюсь за его коллег, что вошли в положение. А то он год не ходил за общий стол, а они выход нашли всё равно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательные коллеги у мужа)) Спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. Ну выбрасывать не стоит, могут увидеть, тогда точно хуже будет. Забрать с собой и котикам в подворотне отдать незаметно.

      Удалить
  11. Катюша, не надо подстраиваться под других, иногда мы это слишком поздно понимаем.

    ОтветитьУдалить
  12. Делать себе хуже ради чьего-то мнения точно не стоит. И акцентировать, наверное, не стоит. Всегда найдутся непонимающие) Первый комментарий идеальный. Можно сказать, что сыта, съешь позже.
    А насчет пиццы, однозначно, сразу сказать, что например, аллергия на пиццу. Скажи, что принесешь себе "бутерброды"))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))