четверг, 30 ноября 2023 г.

Шарф Облако

Здравствуйте! 
Давно хотела попробовать пряжу Фиджи Троицкую. Состав 20% мериносовая шерсть, 60% хлопок, 20% акрил. Купила по акции. И связала шарф. 
Идею подсмотрела. Платочная вязка, прерывающаяся ажурными вставками. 
Но пряжа мне не очень понравилась, грубоватая. Мне думалось, что она помягче. 
Размеры 145*29 см. Ушло 5 мотков. В одном был узелок, остальные целые. Спицы 4.5 см. 
Шарф получился плотный, но укутаться довольно уютно) 
Спасибо за внимание! 

10 комментариев:

  1. Катя, в метель такой шарф в самый раз, не продуваемый))) . Я вязала 4-кой снуд и он получился очень плотный и форму хорошо держит, а вот шарф, согласна с тобой, может и грубоват будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне кажется, в нем должно быть очень тепло)

      Удалить
  2. Катя, красивый шарф ты связала, молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень изящный шарфик, как из зимней сказки!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))