среда, 29 ноября 2023 г.

Блогмас: задание 1

Здравствуйте! 
Стартовал Блогмас 2024.
Первое задание - организовать обмен открытками с читателями. 
Тема обмена "Привет из детства". Поздравление должно быть написано печатными буквами и нужно нарисовать что-нибудь праздничное) 
А еще нужно отгадать мой любимый детский фильм. Ответ писать в открытке. 
Вариантов ответа три, нужно выбрать один правильный:
Чародеи
Один дома
Морозко

Жду всех желающих обменяться открытками в комментариях. 
Открытки уже едут ко мне. 
Запись до 10 декабря, чтобы успели долететь. 

8 комментариев:

  1. Катюша, я с удовольствием обменяюсь открытками и попробую угадать твой любимый детский фильм.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, запиши меня в свой список обмена)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Катя, у тут свой ответ про фильмы напишу :))) Думаю, что это Один дома :)

      Удалить
    2. Но нет) Не угадала) Открытку получила))

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))