понедельник, 20 ноября 2023 г.

46/23

Здравствуйте! 
Неделя плавно готовила к зиме - в понедельник я еще была в легкой куртке и без шапки, а в воскресенье уже в теплом пальто и зимних ботинках. 
Во вторник ходила по работе в другой корпус и вот травка зеленела. 
В выходные каталась по магазинам - осваивала вновь построенные развязки. 
Завершила еще 2 новогодние игрушки - завитушку и избушку. 
Вяжу шаль из крапивной пряжи, шарф из дундаги, носки и плед - это я так сократила процессы)) 
Посмотрела сериал Мастодонт - наивный, но посмотреть можно. 
И спектакль с Хазановым и Добронравовым "Спасатель" в свободном доступе на ютубе - понравился, до слез. 
Спасибо за внимание) 

6 комментариев:

  1. Катя, хорошие у тебя новости. Вышитые игрушки мне очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, игрушки хорошенькие, ничего лишнего, лаконично и очень красиво. Вроде я как-то такую избушку собиралась вышивать, но не сложилось.
    У нас прям очень холодно, начиная с пятницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, зимушка-зима. А еще так ходить трудно по снегу((

      Удалить
  3. Хорошая и спокойная неделя, наполненная рукоделием. Новогодние игрушки прелестные!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))