среда, 8 ноября 2023 г.

44/23

Здравствуйте! 
Погоды стоят чудесные, но что-то в природе не то, вон даже северное сияние к нам в Воронежскую область заглядывало. И вот оно ушло, а бури магнитные остались. И состояние, как говорит мой зубной доктор, - "отсутствие полного присутствия" - тоже подзадержалось. 
Несмотря на тепло поменяла резину на зимнюю, в этот раз мне достался чудесный мастер) 
Начитавшись Сашу-Александрину, также попробовала продать остатки наборов на авито. Промежуточный итог - уехало в новые дома 9 штук.
Даже хотела себе новый набор прикупить, но нет, буду держать себя в руках, закрома то полны, кто бы это все вышил. Пока что-то меня вязание носков захватило больше всего, вяжу одновременно по две пары, и сразу новые начинаю. 
Шаль тоже довязала, покажу скоро. И шарф на подходе. 
Никуда не ездила, ничего не видела. А ходила в новый ТЦ, расположен рядом с троллейбусным депо, так его и собирались назвать Депо, но почему то передумали и назвали Небо. Вообще не лепится торговля к небу. Кто так выдумал?! Но там и внутри ничего интересного. 
На работе к списку сокращаемых добавились еще люди, которых никто не подавал. Ходят слухи, что из-за того, что кого-то спасили высокопоставленные в рамках ВУЗа знакомые, туда и добавили этих новых ничего не подозревающих людей. Грустно. Зарплату прибавили, а надбавку за вредность отобрали, получилось сумма, как и была, но я радуюсь, что не уменьшилась) 
Вот такие новости. 
Спасибо за внимание! 

2 комментария:

  1. Катя, да, сейчас время такое - как всё замерло. Я не люблю этот период, хочется уже, чтобы снег выпал и что-то поменялось.
    Поздравляю с продажей наборов!
    О, бури, так вот почему меня последние два дня так колбасит, что хоть помирай ложись)))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))