понедельник, 27 ноября 2023 г.

47/23

Здравствуйте!! 
Итак, неделя 47я ознаменовалась приходом климатической зимы. В понедельник была метель с ветром, температура около 0, но ветер был ледяной. А поскольку я на работу иду пешком чуть меньше 4 км, я насладилась погодой)) 
В общем, такая резко наступившая зима к четвергу совершенно меня утомила, от зимней непривычной одежды уставало все туловище, ноги болели, а тут еще и торт. Все сложилось в кучу(( Спасибо всем вам за поддержку!!! Мне очень помогли ваши слова, и уже в пятницу мне было гораздо лучше и спокойнее. Вчера весь день был снегодождь, но дождь похоже победил, потому как снег практически растаял и превратился в моря. К вечеру обещают мороз, ждем гололедицу( Погода не хочет с нами больше дружить, закончилось ее терпение. Вон какие ураганы на юге, а где-то заметает. Но все наладится - я верю. 
В рукоделии я более менее вошла в колею, наметила что из вышивки и вязания можно попробовать закончить в этом году, но в пятницу поступил заказ на 2 пары носков для подростков, так что пока планы откладываются. Один носок готов) 
А чтобы приступить к заказанным носкам, мне нужно было освободить спицы, так что готов еще один носок по открытке, лежит теперь - ждет второго) 
Закончила шаль из крапивы, которую начала еще в июне, но почему то все время откладывала. 
В начале недели дошила синий шарик, вчера вышивала следующий - красный - но немного не дошила. На этой неделе должен быть короткий рабочий день, надеюсь он поможет мне справиться с заказом и что-нибудь повышивать) 
Хорошей всем погоды и за окном, и внутри!!! 
Спасибо за внимание! 

4 комментария:

  1. А нас сегодня погода решила прикончить, снегу навалило слишком много, службы не справляются, население тоже.
    Радуюсь, что подросткам нужные не только носки-подследники, чтобы щеголять голыми щиколотками 🤪

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, красиво получилось. Еще добавить петельку и можно на елку отправлять :)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))