понедельник, 13 ноября 2023 г.

45/23

Здравствуйте! 
Неделя началась с выходного, который прошел в рукоделии. 
На работе продолжает тянутся кутерьма, связанная с сокращением, но это еще до середины января. Одна из сокращаемых сотрудниц уволилась в четверг, нашла работу. Пусть у нее все сложится хорошо) 
А мне пришла в голову шикарная мысль. Дело в том, что в моих действиях нет никакого второго дна, никаких интриг я не плету, для этого я туповата, да мне и не интересно это. Но мне пришло в голову, что люди, которым свойственны такие подковерные интриги, думают о других, исходя из собственного опыта, и предполагают, что все так делают. Почему то раньше я об этом не думала. Вообще жду две новые книги по психологии, а они что-то застряли в пути. 
Нарушила я свое обещание и купила набор от Овен с елочкой, не смогла устоять, такая она очаровательная. А еще, несмотря на кучу начатых работ, вступила в СО Нарядим елочку вместе в ВК. Очень милый набор сюжетов елочных игрушек. Первая уже готова - грибок. Все это меня очень порадовало. Вышьется все потихоньку, и с удовольствием) 
А погода преподносит сюрпризы. Теплый ноябрь, в субботу пол дня был очень густой туман. В воскресенье осенний утренний дождик к вечеру превратился в бурю с грозой и градом. Спасибо за внимание! 

6 комментариев:

  1. Катя, как ты правильно написала! Каждый мерит других людей по себе, и чужие поступки объясняет со своей колокольни. Поэтому не имеет смысла сильно переживать.
    Грибок у меня есть похожий, только стеклянный и красный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, если в твоих действиях нет никакого второго дна, никаких интриг ты не плету, значит ты светлый человек и на душе у тебя должно быть хорошо. Главное, не переживай по поводу того, что о тебе подумают.
    Грибок мне очень нравится, такой с ретро намеком :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, ты права. Если человек плетет интриги, то он и других в этом подозревает. А если честный и чистый, то и от других ждет того же.
    Грибочек хорош))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))